• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: праздник (список заголовков)
00:41 

День независемости.....

А уменя нещясного остались только грёзы и рапростёргнул их я уваших ног, сиупайте осторожна вить топчиет мечты мои тежолый ваш сопог.
Ну чё я магу скозать поседели неплоха даже очень хорошо но это есле щитать помне....
Всё было отлично я даже офигел что в этом году они вотку стопариками продовали.ППЦ......
Но всёже был маланький нюанс. Очень сильно разачеровался, солёт был ГАВНО........

После последнего солюта мы не долга думая а хотя уже с готовым планом завалились комне на хату.
Давольно хорошо почистели холодильник чему я очень рад, поскока смамкеной днюхи многа чё осталось,
точней уже мала.)))))

С пасть конешна завалился в 5-ть чесов утра, хотя разашлись мы гдето в 3-ри.
Почему не мог уснуть с 3-ёх до 5-ти скажу всёравно не поверети......

Ну вопщем разбудили меня гдето в 10:30 и начели собератса на море.
Потресающий поплавали, отдохнули и попрыгали.)))) Получил уйму удовольствия.

Аднако домой прешли точна даже не знаю ээээммм гдетов 20:40.
И в место того чтоб пойти в душ помытса после солёной воды я сажусь за комп и наченаю лезеть
в ютубе......
Слушал Doro Pesch песенку breaking the law.
Очень сильно хотел её научитса играть, но не нашол усебя в гитар про.
ХХмммм страно слушаю эту песню уже нидели две и почему мне козалось что она пренодлежит этой групе...
Аблом.... Вот долазелся в ютубе и чёта посмотрел нармальна на полное названия
breaking the law Doro Pesch.
Вот Judas Priest cover я какта не заметел.))))
И нашол Judas Priest - Breaking The Law (Live 1986)


ЫЫЫыыыыы очень быстра нашол Judas Priest - Breaking The Law усебя в гитар про....
И млин нет чтоб ити спать я сежу напротев компа с гетарой и учсь это играть.....
АААааааа зафтра нада работать а я уставший сежу и играю... Правельна девчёнки говорят...
Саша ты извращенец а некоторые добовляют что я мазахост.....))))):super::super::super:

@музыка: Judas Priest - Breaking The Law

@настроение: Патресающие,абалденое, афегительное короче не опесуемое.)))))

@темы: праздник

02:09 

Щастье.

А уменя нещясного остались только грёзы и рапростёргнул их я уваших ног, сиупайте осторожна вить топчиет мечты мои тежолый ваш сопог.
Оооо боже ооООоо боже кокой я щесливый.........НИЯяяяяяууууу.)))))))
Просто словами не опесать почему я токой щесливый......
Я так довно небыл дома так довно не видел комп, брата, маму. ))))) мою прекрасную девушку.:nesmet2:
И конешноже прекрасные новости о том что комне превели 2 новых солдат... И что в течений 2 нидель
они ночнут роботать сомной, а значет я смогу уделать больше времени себе, роботе,друзьям, подруги ну и
конечноже маме. Боже как она ностродалась зо этот месец. Я себя зо это не новижу...
Небыло токово чтоб я прешол когда либо к маме и попросил у неё денег на сигореты.... Мне зо это противно
то что я курю порчу своё здоровье зо её щёт. Да я пока себе даже представить не могу что чуствует мать или
отец который воспитал сына или дочь выростил до 19 лет (почти 20). И смотреть как он убевает своего
сына зо своиже деньги.... Походу я пойму это тока тогда когда у меня будут дети...
Но всёже я щесливый, потому как ковсем этим недостачам которых мне не хвотаетет наступает
конеЦЦЦЦЦ.....))))

@музыка: DragonForce - Through the Fire and Flames

@настроение: Иумительное.потрясное,ошеломляющие. МЛИИИНННН не опесатЬЬЬЬ.))))

@темы: праздник

13:09 

Ём кипур.

А уменя нещясного остались только грёзы и рапростёргнул их я уваших ног, сиупайте осторожна вить топчиет мечты мои тежолый ваш сопог.
Ух чёта я прогнал с записью.... Сил небыло вчера песать что либо, бошку слишком сильно ломило...
ППЦ скокаш мне нужна прощений просить...
Да я походу в этом году прощён не буду... Ну илиже меня будут прощять до следущего кипура...
И поновой предётса просить прощения..)))
Ну чтош поделть вот токой я проказный человечко всегда комуто чтото делою а
потом надо прощение просить..... (ВОТ ТЫ СВОЛОЧ)...


НУ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛОСТА ЗА ВСЁ НЕ НАДА МЕНЯ В МОРЕ КИДАТЬ...(Хотя уже 2000 лет не кого
в море не бросают....).

@настроение: Потрясное.

@темы: праздник

Dragon Ridera

главная